русская версияenglish version
home news products support contact
LK60
LK60 LK80 VINTAGE LUX LK45 AQUA-MODUL AQUA STANDARD LAN
Serie LK60
Serie LK80
Other frameworks for LK 80 series of mechanisms
Serie VINTAGE
Serie LUX
Modul serie LK45
Modular system AQUA-MODUL
Serie AQUA
Serie STANDARD for outdoor use only
LAN components
Floor boxes
Mini-columns & Service poles
Junction and disctribution boxes
Technical support
Product Catalogue

The shape, color and texture.
LK Series 60 - a modern, functional, multi-faceted. The unique advantage of the series - a broad color palette and choice of natural materials used to manufacture frames. The design of a series of LK 60 is a framework that allows you to create the necessary color and texture combinations. By selecting one of the faceplates Series 4 colors - white, beige, metallic silver and black velvet, you pick up a frame made of plastic - or 6 colors of natural materials - glass, stone, metal or wood. Freedom of choice of color.

Antique style.
The Classic Series is a logical addition to the products of a series of LK60. In a series of mechanisms used by LK60, at the same time frame are designed with elements of antiquity. Series is a modular, you can choose their color schemes and combinations from a wide range of colors: 4 colors of mechanisms - white, black, metallic silver and black velvet, as well as the seven colors of the plastic frame. Thus, the Classic Series products can be formally incorporated into the design of any room.

Versatility, style, safety (IP55).
LK45 - modular series of standard 45x45. Versatile use of the products - product series can be used both for the traditional Mon-tazha wall and for installation in cable channels, service columns and floor hatches. 4 color front panels and frames 7 colors, including made ??from natural materials. Series LK45 is also easily mounted in a special moisture-proof box with a degree of protection IP 55 and lifting boxes for open wiring. Thus, you can use this series to any premises.

Reliable protection from moisture for a standard 45x45 mm (IP55).
AQUA-MODUL Series is designed to install any devices with dimensions LK45 Series 2 units. of 22.5x45 mm or 1 pc. 45x45 mm on open wiring. Series is modular, so you can manually set any device you require a series of LK 45 in the lift box IP55. The increased degree of water resistance is achieved by using a series of special seals and silicone with a transparent cover plate.

Reliable protection against dust and moisture (IP54).
Reliable protection against dust and moisture. This feature allows you to use a series of articles AQUA in wet, dusty, industrial premises. If flush mounting is inconvenient or impossible, a series of AQUA IP 54 will solve the problem. Color scheme: gray.

Quick and easy external mounting.
STANDARD series is used for open wiring, where there is no possibility or need to carry concealed wiring. Convenience and ease of installation - the main advantages of the series.

For true connoisseurs.
Elite Series Vintage sustained in two colors, legislators classic fashion: black and white. Vintage - a view from the 21st century on the old, nice looking objects from the 20th century, and rethought the concept of "retro" in the modern era. The most elitist series of Vintage looks with the framework of natural light and dark glasses.

LAN equipment
The system of telecommunications equipment designed for switching elements in structured cabling systems (SCS) and includes a full set of features category 5e and category 6: patch panels (patch panel) from 24 to 50 ports, organizers, news outlets and cover them, cable testers.

Колонны и миниколонны TOR и TR.

Columns and mini-columns TR.
Service system floor columns - is a professional solution for jobs in the open interiors: offices, operating rooms, shops offices, banks, schools, exhibition centers and facilities for administrative purposes, which require a direct summing up the power and information networks in an area away from the main wall . Integrated service system of columns with cable tracks located in the floor or on raised floors. The column itself is a hard profile with one or both body cavity for placement inside wiring devices, cable shelving, partitions for distribution to low-voltage power lines and the cover of the column. In the columns can be used wiring accessories standard 45x45 mm and European standards.

Service hatches for sex LUK
The system of hatches LUK - professional solution for jobs in the open interiors, where you want to direct summing up the power and information networks in an area away from the main walls. Hatches are integrated systems with cable tracks located in the floor or on raised floors and are installed directly in slab raised-access floors or concrete filled in the planting boxes. Made of plastic, aluminum, brass or steel. In systems hatches can be used wiring accessories standard 45x45 mm.

Вилки и разъемы индустриальные

Industrial Plugs and Connectors

Copyright © LK Studio Trade Mark 2011
All rights reserved
Design by Sergey Dorodnikov Sitemap

LK Studio
главная новости каталог прайс-листы где купить поддержка русская версия english version
LK60 LK80 VINTAGE LUX LK45 AQUA-MODUL AQUA STANDARD LAN
Серия LK60 для скрытой проводки
Серия LK80 для скрытой проводки
Другие серии рамок для механизмов серии LK80
Серия VINTAGE для скрытой проводки
Серия LUX LK45 для скрытой проводки
Серия LK45 для скрытой проводки, кабель-каналов, люков и колонн
Модульная пылевлагозащищенная серия AQUA-MODUL для открытой проводки
Серия AQUA пылевлагозащищенная для наружной проводки
Серия STANDARD для открытой проводки
Вилки и разъемы индустриальные
Телекоммуникационное оборудование
Лючки
Колонны и миниколонны из алюминия серии TR
Распределительные и установочные коробки
Поддержка
Каталог продукции

Форма, цвет, фактура.
Серия LK 60 – современная, функциональная, многогранная. Уникальное достоинство серии – широкая цветовая палитра и выбор натуральных материалов, используемых для изготовления рамок. Конструкция серии LK 60 является рамочной, что позволяет Вам самим создавать необходимые цветовые и фактурные сочетания. Выбрав лицевые панели одного из 4 цветов серии - белого, бежевого, серебристого металлика и черного бархата, Вы подбираете рамки из пластика – 6 цветов или из натуральных материалов – стекла, камня, металла или дерева. Свобода выбора цвета.

Античный стиль.
Серия Classic является логичным дополнением к изделиям серии LK60. В серии используются механизмы LK60, при этом рамки имеют дизайн с элементами античности. Серия является модульной, Вы можете сами выбирать цветовые решения и комбинации из широкой гаммы цветов: 4 цвета механизмов - белый, бежевый, серебристый металлик и черный бархат, а также 7 цветов рамок из пластика. Таким образом, изделия серии Classic могуть быть органично вписаны в дизайн любых помещений.

Универсальность, стиль, безопасность (IP55).
LK45 - модульная серия стандарта 45х45. Универсальность использования изделий - изделия серии могут применяться как для традиционного настенного мон- тажа, так и для установки в кабель-каналы, сервисные колонны и напольные люки. 4 цвета лицевых панелей и 7 цветов рамок, в том числе выполненных из натуральных материалов. Серия LK45 также легко монтируется в специальные влагозащищенные коробки со степенью защиты IP 55 и на подъемные коробки для открытой проводки. Таким образом, Вы можете использовать эту серию в любых помещениях.

Надежная защита от влаги для стандарта 45х45 мм (IP55).
Серия AQUA-MODUL предназначена для установки любых приборов серии LK45 с габаритами 2шт. по 22,5х45 мм или 1шт. 45х45 мм на открытую проводку. Серия является модульной, таким образом Вы можете самостоятельно устанавливать любой необходимый Вам прибор серии LK 45 в подъемную коробку IP55. Повышенная степень влагозащищенности серии достигается применением специальных уплотнительных прокладок, а также крышки с прозрачной силиконовой панелью.

Надежная защита от пыли и влаги (IP54).
Надежная защита от пыли и влаги. Эта особенность серии позволяет использовать изделия AQUA во влажных, пыльных, производственных помещениях. Если скрытый монтаж неудобен или невозможен, серия AQUA IP 54 решит проблему. Цветовое решение: серый цвет.

Быстрый и удобный наружный монтаж.
Серия STANDARD применяется для открытой проводки, там, где нет возможности или необходимости проводить скрытую проводку. Удобство и простота монтажа – главные достоинства серии.

Для настоящих ценителей.
Элитная серия Vintage выдержана в двух цветах, законодателях классической моды: черном и белом.
Vintage - это взгляд из 21 века на старые, приятные глазу предметы из 20 века и переосмысленная концепция "ретро" в современной эпохе.
Наиболее элитарно серия Vintage смотрится с рамками из натурального светлого и темного стекла.

Оборудование LAN
Система телекоммуникационного оборудования предназначена для коммутации элементов структурированных кабельных систем (СКС) и включает в себя полный набор компонентов категории 5е и категории 6: коммутационные панели (патч панели) от 24 до 50 портов, органайзеры, информационные розетки и накладки к ним, кабельные тестеры.

Колонны и миниколонны TOR и TR.

Колонны и миниколонны TR.
Системы напольных сервисных колонн - это профессиональное решение для организации рабочих мест в открытых интерьерах: офисы, операционные залы, кассы магазинов, банки, школы, выставочные центры и помещения административного назначения, где требуется прямое подведение электропитания и информационных сетей на площади в удалении от основных стен. Системы сервисных колонн интегрируются с кабельными трассами, расположенными в полу или над фальш-полом. Сама колонна представляет из себя жесткий профиль, имеющий одностороннюю или двустороннюю полость корпуса для размещения внутри корпуса электроустановочных приборов, кабельных полок-перегородок для распределения силовых линий от слаботочных и крышку колонны. В колоннах могут применяться электроустановочные изделия стандарта 45х45 мм и евростандарта.

Сервисные лючки для пола LUK
Система лючков LUK - профессиональное решение для организации рабочих мест в открытых интерьерах, где требуется прямое подведение электропитания и информационных сетей на площади в удалении от основных стен. Системы лючков интегрируются с кабельными трассами, расположенными в полу или над фальш-полом и устанавливаются непосредственно в плиты фальш-полов или на залитые в бетон посадочные коробки. Выполняются из пластика, алюминия, латуни или стали. В системах лючков могут применяться электроустановочные изделия стандарта 45х45 мм.

Вилки и разъемы индустриальные

Вилки и разъемы индустриальные

Copyright © LK Studio Trade Mark 2011
All rights reserved
Design by Sergey Dorodnikov карта сайта